Государственное учреждение образования "Ясли-сад № 18 г. Борисова"

Государственное учреждение образования "Ясли-сад № 18 г. Борисова"

телефон: 8-0177-73-31-38
222518, Республика Беларусь, Минская область, г.Борисов, ул.Энгельса, 62

В помощь педагогу

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ГУО "МИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

https://moiro.by/направления/научно-методическое-обеспечение/организация-образовательного-процесса/дошкольное-образование

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ГУО "АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

http://www.academy.edu.by/podrobnee/podrazdeleniy/869.html

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИ

https://vroosit.by/wp-content/uploads/2019/01/Методика-проведения-прогулки-с-воспитанниками-в-учреждении-дошкольного-образования.pdf

ПАДБОРКА ДЫДАКТЫЧНЫХ ГУЛЬНЯЎ

https://vroosit.by/wp-content/uploads/2019/01/Падборка-дыдактычных-гульняў-для-дашкольнікаў-па-матэрыялах-беларускіх-народных-казак.pdf

СКАЗОЧНЫЕ ИСТОРИИ "ДЕТЯМ О НАЛОГАХ" ЧАСТЬ 1

http://www.nalog.gov.by/ru/the_children_on_taxes/

СКАЗОЧНЫЕ ИСТОРИИ "ДЕТЯМ О НАЛОГАХ" ЧАСТЬ 2

http://www.nalog.gov.by/ru/the_children_on_taxes_p2/

Требования к оформлению конспекта занятия (сценария мероприятия)

Гарнитура шриф
При составлении конспекта обратите внимание на соответствие формулировки поставленных задач учебной программе.
Если полностью использован конспект из «грифованного» источника (цель, задачи, материал соответствуют реальным условиям вашего учреждения, представлениям воспитанников, наличию демонстрационного материала и оборудования), указываем только этот источник.
Если же конспект составлен из разных источников, то пишем:
Программное содержание (или Программные задачи):
Материал и оборудование:
Предварительная работа:
Использованные источники (в конце конспекта).
Оформление использованных источников – согласно Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации. Приказ Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 25.06.2014 № 159
 

Подготовка, проведение и анализ занятия

https://drive.google.com/drive/folders/1eUcKFBjMzNIv5nlbCbR4FV7X4H_7QI-t?usp=sharing

Информационно - коммуникативная компетентность педагога

https://drive.google.com/drive/folders/1tSj5WEaELUkHb3MvS0ti6mCJRwJUKfvs?usp=sharingмм

УГОЛОК КНИГИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

https://moiro.by/files/00206/obj/140/112693/doc/уголок%20книги%20в%20дошкольном%20учреждении.pdf

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Республика Беларусь

http://edu.gov.by Министерство образования Республики Беларусь

http://www.academy.edu.by государственное учреждение образования «Академия последипломного образования»

http://adu.by Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь (Национальный образовательный портал)

http://elib.bspu.byрепозиторий учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

http://mir.pravo.by Детский правовой сайт

Российская Федерация

http://psytoys.ruЦентр игры и игрушки, г. Москва (сайт содержит рекомендации детских психологов по игре и игрушке для производителей, родителей и специалистов)

http://www.detskiysad.ruсайт «Детский сад» (портал ориентирован на молодых родителей, прежде всего на мам, собрано множество познавательных статей, полезных советов и рекомендаций)

http://vospitatel.com.uaсайт «Воспитатель» (сайт содержит конспекты занятий, развивающие игры для дошкольников, наглядность, различную информацию для воспитателей и родителей, а также различные развивающие занятия для детей)

http://allforchildren.ruВсе для детей (сайт содержит коллекцию учебных материалов, развлечений для детского отдыха и развития: раскраски, песни, стихи, наглядный материал)

http://www.solnet.eeДетский портал «Солнышко» (познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов)

 

 
Версия сайта для слабовидящих